К новичку лёгкой и непринуждённой походкой подошла высокая девушка с вьющимися каштановыми волосами, чему-то улыбаясь. Недобро, скажу вам. Скорее уж, пытаясь казаться милой и доброй, но такое чувство, будто её только выбесили. Она подошла к парню и скрестила на руки руки, оглядывая того с ног до головы:
- Привет. Я тебя здесь раньше не встречала... Вероятно, ты и есть новенький? Что ж. Скажу одно: тебе не повезло, если ты попал сюда, но всё равно добро пожаловать, - девушка снисходительно кивнула. - Меня зовут Элеонора. Но все меня погоняют Эл, Элеон, Эля... Как тебе будет удобней. Ты о себе ничего не помнишь, так ведь? - уловив удивлённый взгляд парня, она продолжила, не дав ему сказать ни слова. - Не удивительно. Тут все такие. Ты хотя бы имя своё помнишь, шанк?
Помедлив, полубог ответил:
- Перси. Моё имя Перси.
Элеонора кивнула и, махнув рукой, позвала за собой, давая этим понять, что экскурсия началась.
- Значит так, Перси, не знаю, с хера ли Алби и Минхо свалили тебя на мою голову, но скажу тебе вот, что, парень: я тебе постараюсь по максимуму всё рассказать-показать, а ты молчишь в тряпочку, пока я не закончу - я не люблю, когда меня перебивают. А ты должен понять в свою очередь, кого не стоит бесить ни при каких обстоятельствах и первым человеком в твоём списке буду я, усёк? - шатенка угрожающе сверкнула синими глазами, отчего Джексон кивнул. Мягко улыбнувшись, Элеон продолжила. - Хорошо. Итак, ты попал в дрянное местечко под названием Глэйд. Никто здесь ничего не помнит о своей прошлой жизни, нам оставили те, кого мы называем Создателями, только имена. Всё это место состоит из двух частей: Глэйда и Лабиринта. Так вот, в Лабиринт имеют право выходить только бегуны - другим это строго запрещено, нарушение этого правила карается Изгнанием. А уж порядок мы чтим здесь, как ничего больше.
Девушка небрежно махнула рукой в сторону шаткого строения, напоминающее дом:
- Это Хомстед. В другой стороне у нас Живодёрня, Плантации, Могильники и т.д. и т.п. хрень. Без работы здесь никто не сидит, и это второе правило Глэйда: не халтурить. Ты вскоре поработаешь с кураторами тех или иных областей работ Глэйда, чтобы решить, какое дело предназначено именно для тебя.
- Я хочу стать бегуном.
Элеон лишь иронично посомтрела на Перси и слегка улыбнулась, положив ему руку на плечо, но говорила девушка уверенно и как настоящий лидер:
- Терпение. Скоро ты всё перепробуешь. А пока пойдём, познакомлю тебя с Кураторами... - когда они направились в сторону Зала Собрания, кое-кто прикрикнул:
- Нового дружка себе завела, Эл?
- Я ТЕБЕ ЩА ХРЕБЕТ СЛОМАЮ, БЕН! ЗАТКНУЛСЯ И МАРШ РАБОТАТЬ, ХАЛЯВЩИК ХРЕНОВ!!! - рявкнула девушка, но затем, прочистив горло, спокойно ответила, обращаясь к Перси. - Наглые до невозможного. Таким точно спуску нельзя давать...
Девушка прошла мимо группы парней. Там были кое-какие Кураторы, поэтому с кем-то Перси всё-таки удастся познакомить.
- С Минхалычем ты уже знаком, я так полагаю? Он Куратор Бегунов, сын Ареса, бога войны. Несносен, слова проскальзывают через маты, но так он крут, как никто из нас. В бегуны попадают только лучшие, - когда новенький спросил, кем работает она, шатенка, вздохнув, ответила: - Я заместитель Минхо. И да, я первая - и единственная! - девушка-бегун Глэйда. Такая роскошь позволительна только мне.
- Почему?
Элеонора кивнула в сторону светловолосого парня, который отдавал приказания другим:
- Видишь того парня? Это Ньют, он заместитель нашего вожака, Алби, бывший бегун. И по совместительству мой брат. Он сын Афины, и, как я говорю, "самый вежливый и дипломатичный глэйдер". Потому что так оно и есть. Ах да, забыла тебе ещё сказать: большинство глэйдеров здесь полукровки, дети тех или иных богов. Нас признают почти сразу же после того, как мы здесь появляемся.
- А ты? Ты тоже полукровка?
Элеон сдержанно и медленно кивнула:
- Да. Я дочь Фемиды - богини правосудия. Ну, кароч, - девушка снова отмахнулась, давая понять, что на этом разговор о её детстве закрыт. - Тебя тоже скоро признают, если УЖЕ не признали. И определят к одному из Кураторов для работы. Если что-то непонятно, обращайся либо ко мне, либо к Ньюту, либо к Алби. И да, запомни ещё одно, последнее правило Глэйда: не обижай другого. Без доверия здесь не выжить... На сегодня всё. Если что, зови.
И с этими словами Элеонора, кивнув, пошла в сторону Хомстеда, не сказав больше ни слова.
"Остальное, - думала девушка, - он узнает по ходу дела. Пока что я и так дала информацию для размышлений - пусть ею и займётся."